Главное меню отражает 4 главных направления тренажера:

- звуки;
- дифференциация слогов;
- латинский алфавит;
- логопедические упражнения.
About us

Всего в программе 44 звука казахского и 31 звук русского языков.

Задача раздела: научить правильно произносить звук, познакомить с правописанием буквой и звуком, расширить словарный запас.

Работа со звуком осуществляется в  4 этапа, поэтому каждый звук изолирован.

1

Упражнение на знакомство с артикуляцией

1

2

Упражнения знакомство с буквой и звуком

3

Игры для развития артикуляции:

- «Цепочка» 7 заданий на каждый звук;
- «Самолет» работа с дыханием;
- «Поезд» работа с дыханием.

3

4

Игры на закрепление навыка игры:

- «Коробка» 10 заданий на каждый звук;
- «Соедини буквы с картинками» 10 заданий на каждый звук;
- «Вставь пропущенную букву» 10 заданий на каждый звук;
- «Пазл» с 3 вариантами работы на каждый звук.
Ребенок должен уметь различать близкие по звучанию звуки на слух и артикуляторно, не смешивая их друг с другом.  
Задача: развить стойкий навык дифференциации близких на слух звуков. 
Раздел содержит 16 пар казахском и 16 пар на русском языках. 
На каждую пару открывается 2 игры.
Носит ознакомительный характер и является дополнительным материалом для изучения.
Алфавит представлен в виде таблицы, которую можно продемонстрировать ребенку младшего школьного возраста для повторения, закрепления букв и звуков.
Компьютерная программа позволяет озвучить каждую букву.
Image
Чтобы у ребенка речь была четкой и понятной, необходимо укреплять органы речевого аппарата. 
Задача раздела: автоматизировать изученные звуки, отработать речевой дыхание. 
Содержит 3 категории упражнений:


35 казахских и 41 русских скороговорок.

Есть возможность выбрать скороговорку. 

Решаются задачи слухового восприятия, знания букв, состава слова, звуко-буквенного анализа, развития логического мышления.


12 упражнений-заданий позволяют зрительно продемонстрировать правильную артикуляцию звука и повторить ее ребёнком. 

При неправильном выполнении задания, есть возможность остановить демонстрацию и акцентировать внимание на положении того или иного органа артикуляции (губ, языка)


Задание направлено но отработку речевого дыхания.

Чтобы ребенок говорил плавно и связно, он должен уметь контролировать вдох и выдох. Необходимо научиться делать сильный плавный выдох ртом.